(no subject)

Tesla пикап Cybertruck

Прочитал, вообщем-то нейтральную, статью: "Пятницо!!! Tesla представила пикап Cybertruck".
Но каковы комментарии! Нельзя сказать, что я таких не ожидал. Потому хочу прокомментировать реальность:
Для начала, приглашаю ознакомиться в реальности с презентацией, на русском.
Конечно, на первый взгляд, первые часы, даже любителей Тесла, вид машины сильно расстроил!
Но так как они в курсе происходящего, и Маск предупреждал, что не всем сразу машина понравится, то немного стали приходить в себя и стали рассматривать Cybertruck с практической стороны.
Что мы имеем:
Футуристический вид, над которым вначале не посмеялся только ленивый. Но одни смеялись по доброму, ненавистники - по злому, сравнивая с тем, на что он может быть похож: от батинка, до 8 модели Жигулей.. По гы-гы-гыкали, конечно над конфузом, что стекло разбили. (Хотя лучше-то стекла всеравно ни у кого нет).
Ну зубы-то скалить можно... посмеялись, теперь пора остановиться и начинать ДУМАТЬ!
Давайте серьезно:
Ни один пикап в мире не имеет, даже в приближении, таких характеристик для тех, кому этот пикап нужен, а не тех, кто и не собирался покупать пикап вообще! Маску нужны первые, а не вторые! Вторые могут сколько угодно смеяться , но караван Cybertruck-ов будет идти к реальному покупателю миллионами.
Пикапы в основном покупают для работы: бизнеса, работы в полях, горах, снегу, бездорожью...Что сегодня может быть лучше Cybertruck?
Итак - преимущества:
1. Тяга, которая в гору легко тянет главного конкурента, как будто его и нет!
2. Бесспорное удобство загрузки-погрузки.
3. Грузоподъемность.
4. Ни с одним пикапом не сравнимая - Проходимость.
4. Кузов, который не поцарапаешь и не помнешь. Что вообще ставит его вне конкуренции.
5. Вместимость, намного большая, чем у главных конкурентов!
6. Безопасность - вообще запредельная.
7. Нет пролем с заменами масел, ТО. Особенно парит тех, кто на машине работает - потеря времени на все это, теперь ненужное, действие.
8. Цена - за эту цену вообще хороший пикап не купишь.
А еще и как бонусы, о которых пока и мечтать производители пикапов, не могут: автопилот, набор скорости, и многие другие прибамбасы, которые имеет Тесла.

И что "плохо"?
ДИЗАЙН! Больше ничего не нашли во всех комментах!

Девочкам пикап точно, в большинстве своем, не понравится. Девочек, как покупателей исключаем.
Но дальше - дело вкуса! А это что-то новое, непривычное, потому вначале пугает. Потом, как обычно идет привыкание, как к лицу человека, которого часто видишь.
У пикапа будет огромный спрос. Он уже есть и это показывает количество предзаказов, которое надеюсь объявят.
Я:

... и как минимум человек 10 из людей, которых я знаю, уже заказали.
Даже те, кто вчера расстроились, сегодня оплатили заказ. Коменты в американском сегменте, сегодня уже поменялись. Кто-то пишет, что раньше и не думал покупать пикап, пока не увидел Теслу.
Причины: она заменяет несколько машин в семье - и семейную (6 мест), и которую можно использовать в "походах" и вообще все что можно придумать..., да и расходы на электричество в разЫ дешевле, чем бензин!
Будет покупать еще и молодежь - так как для них она смотрится "клево, круто" - футуристично и не очень дорогА.
Думаю, будут покупать и полиция, и армия. Да и те, с кем полиция борется.
Я понимаю, что в России пикапы не сильно используются и россиянам это трудно осознать, но в мире это огромный рынок, и оценивается в миллионами машин в месяц. Только Ford продает по одному пикапу F-150 каждые 30 секунд! И Cybertruck, просто и легко, обходит Ford и другие, по всем параметрам.
Потому приходят в себя не только те, кто будет покупать Теслу, но и рынок акций, который с утра рухнул на процентов 5, а теперь выровнялся.


Я, если честно, вчера думал, что рухнет больше! Повторю, как и писал в других статьях, все может измениться в любую сторону, и могут еще упасть, но кратковременно, если не случится что-то неожиданное.
Но главное очевидно: Дальше все говорит только о будущем продолжении роста акций, так как для этого впереди только плюсы: Полный автопилот, ввод в эксплуатацию фабрики в Китае, выпуск моделY, которая уже не расстроит, так как мы уже про нее многое знаем и многое другое, которое развивается, уже известное и которое точно не разочарует покупателя и инвестора.
Надеюсь ненавистники Тесел скоро будут иметь возможность не только смотреть на их картинки, но и поездить и убедиться в том, что они никогда не ездили ни на чем похожем. Это им, безусловно понравится, как и тем, кто смог это уже сделать.

PS

( В догоночку)

Когда я писал статью, много было еще неясного и многое надо было еще обдумать.

"Тучи" понемногу рассеиваются и сегодня, многое узнав и поняв, можно кое-что еще добавить.

Для начала: те, кто утверждают, что все любители Тесел, это какая-то секта обожествляющая Маска (безусловно выдающегося человека), могу разочаровать: в первые впечатление сильно разделило "секту". Слишком необычное они увидели.
Многие разочаровались. То есть это не секта, а думающие люди, в отличии от хейтеров Тесла.


И вот что сегодня можно уже утверждать:
Заказов, с предоплатой, сделали более 200 тыс уже на 24 ноября и только увеличиваются.
Что же случилось? Да как раз то, что я и утверждал в своей предыдущей статье: люди оправились, начали думать и сравнивать.
А подумать есть над чем:

Кто будет покупать Пикапы в первую очередь?

Первые это те, кому нужен именно пикап для работы.
И что они получает за эту цену и не получат, купив ближайшего конкурента?
Не нравится вид? Но это дело вкуса и привычки, а для бизнеса важны другие характеристики и функциональность.
По всем характеристикам и ценовой категории Cybertruck бьет конкурентов беспощадно, не оставляя надежд на "апелляцию"!:
1. Экономия в эксплуатации: электричество в разЫ дешевле, чем бензин или солярка на пройденную милю.
Не нужно тратить ни времени, ни денег на замены масел, ТО и т.д.. Не будет вмятин, царапин, выбоин, так как они работают в условиях рабочих и по бездорожью. Cybertruck не ржавеет даже в поврежденных местах, в отличии от конкурентов и соответственно (опять) не надо тратить денег и времени, на ремонт.
2. Прочность и безопасность: Тут даже хейтеры ничего не могут сказать. Даже то, что было на презентации, достаточно того, чтобы оставить конкурентов вообще без рынка этого сегмента покупателей.
3. Проходимость: Клиренс, превышает ближайших конкурентов, порой в 2 раза (406 миллиметров). F-150 - 239 миллиметров.
4. Грузоподъемность; чуть больше чем полторы тонны (при этом в салоне может сидеть 6 человек). Буксировать вес более 6 тонн!! Это почти в 2 раза больше, чем у главного конкурента F150(8,500 lbs) 3,8 тонны.
5. Может буксировать до 6,3 тонны, то есть больше в 2 раза, ближайшего базового ценового конкурента - F150 (7000 pounds) 3,175 кг!
В США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей буксировки, а исходя из возможностей тормозных систем. А вообще Маск, ранее говорил, что, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.
6. Вместимость кузова. Самый дорогой F-150 имеет всего 2,192 кубометра места в грузовом кузове — на 23% меньше, чем Cybertruck
6. Удобства для работы: Представьте, что вам надо выгрузить гравий, песок, затащить тяжелое оборудование.
Вы просто опускаете машину сзади, подымая спереди: и разгрузка сыпучего материала сильно облегчается, или закатываете тяжелое оборудование в кузов, а потом так же легко и выкатываете. Назовите пикап, имеющий встроенную, да еще и раздвижную рампу? Или тот, у которого в базовой комплектации, одним нажатием кнопки, кузов вместе с содержимым можно закрыть от непогоды и воров? А как насчет опции, с солнечной панелью, о которой говорил Маск - позволяющей в хорошую погоду дозаряжаться от солнца и добавлять к пробегу 2-3 десятка километров в день? Для ДВС это выглядит так, будто соляра в баке понемногу сама, от солнца, размножается!
У Вас уже под рукой компрессор для пневмоинструмента и выходная много-киловаттная розетка на 110 и 220 вольт. При этом вы можете перевезти еще с собой и 5 рабочих.
7. Добавим сюда все ништяки от Тесла, такие как автопилот, дистанционное управление, контроль и т.д..
8. Цена!
Нет ни одного пикапа, который имел бы столько преимуществ ОДНОВРЕМЕННО, за такую цену.

Кто еще потенциальный покупатель?

Я видел посты людей, у которых такое мнение: "Я раньше и не думал покупать пикап, но когда его увидел, то сделал предоплату!"
И вот их логика: Эта машина, кроме всех преимуществ, имеет свойства сразу нескольких машин. Это и пикап, и внедорожник, спортивная, семейная машина и т.д..

Купит: молодежь, так как это круто, и относительно не дорого. А если добавить что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды...а если добавить еще денег, то ускорение, позволит обгонять суперкары, - 3 сек до ста! Вообщем, отбоя не будет.

Купят те, кого не напугал вид, или не так напугал, чтобы отказаться от явных преимуществ. А немало, и таких, кому и внешний вид понравился.

Купит полиция и те за кем она гоняется.
Возможно, купит и армия.

То есть, кроме рынка пикапов, на котором только Ford продает машину каждые 30 секунд, покупать будут те, кто пикап покупать и не думал. Значит Cybertruck будет забирать рынок не только у пикапов.

-----

Безопасность пассажиров и водителя!
Многие хейтеры Теслы утверждают, что: так как кузов не мягкий, то он не берет на себя силу удара и вся безопасность возьмет на себя только подушка безопасности с ремнями.
Ну во первых, надо знать какие строгие условия безопасности надо пройти машине, чтобы сертифицировать ее в США. Уже этого было бы достаточно, чтобы не обсуждать этот вопрос вообще.
Но давайте разрушим и этот новый, зарождающийся, миф.
Во первых, кто сказал, что этот металл не берет на себя удар? Это же видно и по тому, как он пружинил при ударе молота. Может хейтеры перепутали пикап с танком или цементной стеной?!
А кто сказал, что при бОльшием ударе сталь не деформируется? Кто сказал, что не будет технических решений, которые помогут гасить удар, сминая кузов, да еще и в нужных местах? Сравните расстояние между бампером и сидением водителя - у Теслы и у F-150:  оно одинаковое, но у  Cybertruck нет несминаемого блока ДВС впереди, все пространство перед водителем может демпфировать удар.
В Теслах, которые считаются самыми безопасными машинами, чтобы защитить передних пассажиров, сделали защитные балки, которые поглощали лобовой удар. Дык, эти балки сминаются при сильных ударах, а теперь они не нужны или могут быть намного легче, потому что часть их функций на себя возьмет прочный корпус.
Иными словами, как говорил Маск, он вывел то, что было внутри машина на корпус. И теперь сам корпус и есть поглотитель удара.
----
Безопасность прохожих!
Тут сразу вспоминается моя статья с доказательствами того, что Тесла с включенным автопилотом попадает меньше в аварии, чем с выключенным на 40%. Заметим, это еще были бета-версии автопилота и лучшие из этих версий, достигали только третьего уровня. А сегодня мы уже говорим о пятом уровне полного автопилота!
Но в любом случае, даже если считать, что в 2 раза будет меньше аварий, то напрашивается вопрос к хейтерам: Что бы они выбрали: Получить от КАМАЗа или Ford F150 - 2 удара, или от Cybertruck, один?
Далее: если вы заметили: спереди, у Cybertruck-а плоские поверхности. А это значит то, что пешеход получит удар плоскостью, в то время как если Вы попадете под F 150, плоскостей вам не видать - слишком много ребер и кромок. Это как получить удар ладонью или кулаком.
Надеюсь разницу вам доказывать не надо.

Многие хейтеры ликовали, когда от шара разбилось стекло пикапа! Хотя было понятно, что стекло, всеравно, огромной прочности.

Но становится все ясно, так как появляются новые детали:
Как мы видим - при испытаниях, стекло не трескалось. Как написал в Твиттере Маск, это произошло, потому что перед этим по двери пикапа ударили кувалдой. От этого повредилось основание стекла. Если бы все сделали наоборот - сначала шарик, потом кувалда, - стекло бы выдержало.  В обычной ситуации трудно представить такую очередность.
Добавлю, что это еще не серийная версия и потому и крепеж будет лучше, и стекло, если надо, доработают. В любом случае, даже такого, треснутого, но не пробитого стекла, нет ни одного серийного конкурента.

Еще версии

Сталь используемая в Cybertruck, делается Теслой и используется в SpaceX, но так как сталь делалась в небольших мастабах, и потому была дорога, то теперь ее производство будет огромным. Что позволит удешевить и стоимость ракет и соответсвенно и себестоимость запусков.

Запуская пикап из такой стали, Тесле не надо дорогих прессов, покрасочных цехов, что экономит огромные деньги в себестоимости. Именно на таких решениях, Маску удалось сделать пикап таким не дорогим, но не в ущерб функциональности! Более того, это будет удобно для потребителя: можно что угодно приварить к кузову, не в ущерб машине. Поробуйте приварить к Ford, какую нибудь скобу (или что-то еще) в нужном для вас и работы, месте? Я уж не говорю, что потом еще и красить придется.

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске, которых не было! Часть 3

Предлагаю, тем читателям, кто не читал первую и вторую частьи, перед тем как прочитать эту статью, с ними ознакомиться и так же посмотреть обсуждаемую статью, чтобы быть в курсе темы.


"Факт" номер 8
"у компании тесла проблемы с рабочими машины Тесла собирают вручную полуобученные мексиканцы"

8hK6X2ELTJhi9KAsU5PKQCTMMZlfw7tO1U5bBV70

если внимательно приглядеться к фотографии, я уверен у многих закрадутся подозрения в правдивости данного тезиса. давайте перечислим.

А если приглядется к предыдущей картинке, то можно убедиться, что это ложь и там работают не только "мексиканцы"!

Я ж процитирую несколько проблем
​​​​​​Рабочие испытывают давление с требованием скорости выпуска. В интервью, проведенном за пределами завода, несколько человек заявили, что они работали в сменах по 10 и 12 часов, иногда шесть дней в неделю. Они сообщают, что текучесть кадров среди сборщиков высокая, и что иногда начальники встают к конвейеру во время расширенных смен.

Одна из трудностей, которую видят рабочие, - это быстрый приток новых рабочих. Компания стремится нанять около 400 сотрудников в неделю, чтобы ускорить производство модели 3. После самого последнего отчета Теслы о доходах в начале мая г-н Маск сказал, что он надеется, что, в конце концов, будет иметь три смены в день, по существу, работающих на сборочной линии круглосуточно.

«Все, с кем я разговариваю, были здесь всего две недели, месяц, и эти люди не задерживаются надолго», - сказал Джонатан Галеску, техник по ремонту кузова модели X, который четыре года работал на заводе.

Г-н Харбор, эксперт по производству, говорит, что автопроизводители обычно проводят обучение новых работников в течение  нескольких недель, прежде чем допускать их к работе на конвейере . Привлечение большого числа новых работников может ухудшить качество, потому что они могут не выполнять свою работу должным образом или не заметить, когда возникают проблемы.

Новые работники завода Fremont получают три дня обучения, прежде чем приступать к работе на сборочной линии. Это включает в себя день компьютеризированного виртуального обучения по безопасному выполнению своей работы и день обучения в области, к которой они будут назначены.


В первой статье я как раз затрагивал тему хейтеров Теслы. Это один из ярких примеров!
"Мексиканцы" должны отлично знать английский, в чем можно убедиться на сайте Тесла на прием на работу. Что говорит о том, что это уже американцы.​​​​​​
Ну, и если верить автору, эту "новость" можно интерпретировать по-разному!
Даже тут ясно, что на заводе повышенные требования и ковыряться в зубах никто не разрешит!
За работу выше 8 часов, к зарплате добавляется 50% (Это не говориться)! Люди рады переработке, так как это выгодно... и при приеме об этом сообщают и спрашивают, согласен ли рабочий прежде чем дать ему место!
Научить работать на линии, делая одну и ту же операцию, много времени не надо! Но там где есть профсоюзы, завод заставляют делать много лишних "бумажных" вещей.
Кстати, здесь это хорошо видно!
Не возьмусь сравнивать текучесть, фактов у меня нет. Нет их и "обличителя".
В любом случае, это не имеет никакого реального значения.
------

"Факт" 9:
"революционные батарейки

Залогом успеха данной модели является наличие литий-ионных батарей, основные составляющие которых поставляются для Тесла компанией Panasonic. Аккумуляторы Тесла овеяны легендами.

Аккумулятор Tesla Model S закрытая

....Далее длинная, скучная давно всем известная информация - из чего состоит Батарея! Что там за "легенды", если в инете такие "открытия" делались с самых первых автомобилей! Выдавать это сегодня или пять лет назад, довольно глупо!

Но нет ни намека на какую-то проблему для Теслы, хотя это уже старая, одни их первых батарей. Давно, уже идут другие!
Вообще этот "Факт", как всегда - ни о чем!

Кто интересуется эволюцией батарей Тесла, можно посмотреть более внятную и свежую версию.

-----

"и тут очень хорошо ответила Наталья Ивановна Касперская Анатолию Чубайсу. https://www.youtube.com/watch?v=nJK47_YNWOY . Я же лично, снимаю шляпу перед Натальей Ивановной. Кстати, успех антивируса Касперского начался с момента прихода ее к руководству компанией".

У Касперской очень смешное неграмотное и глупое заявление. Я бы так не позорился даже за госзаказы! И уж тем более не снимал перед ней "шляпу"!

-----

"Факт" номер 10

"Массовые электроавтомобили в Америке сейчас рентабельно производить невозможно.

Рейтерс цитирует GM

GM смело собирается к 21 году научиться производить электроавтомобили без убытков. А по факту они тупо намерены перенести их производство в Китай.

Отсутствие рентабельности верно сегодня, наверно будет верно в 21 году, и было 100% гарантированно в 2016 году, когда Маск начинал бодягу с массовым электроавтомобилем за 35 штук.

Все его обещания звучали более менее реалистично, только на фоне его сообщений что он "переизобрел автопром" и что на его фабрике (похожей на инопланетный дредноут" ) роботы будут собирать автомобили так быстро, что их движения не возможно будет увидеть человеческим зрением.....

Я может огорчу автора, но таких заключений, по поводу нерентабельности производства в США, в этой статье НЕТ!
Это GM, хочет сделать его более рентабельным, делая что-то в Китае. Но это не значит, что это не получается у других и это мы доказали в первой статье!
Более того: в статье даже сказано:
"Tesla Inc - the world’s largest electric-vehicle manufacturer - is burning through more than $1 billion in cash each quarter selling premium-priced vehicles."

Маск, безусловно поторопился объявить, что сможет ВСЕ автоматизировать. Кстати и потерял на этом время. А то модел 3 вышла бы еще быстрее! Это у него бывает. Но он к этому стремиться и в итоге этого всегда добивается!
С теми-же дверями "крылья сокола", он потерял огромное количество времени, но добился своего!
Если найдется автор... и тот, кто готов отвечать за эту статью, я могу задать ему несколько вопросов по теме:
Сколько километров проводов в том же Мерседесе и БМВ, сколько их в модел 3... И сколько их будет в модел Y?
Замечу, что работа по установки проводов, одно из главных препятствий полной автоматизации процесса.


А революция налицо:

К примеру: Любой производитель автомобилей: от дизайна и презентации, до выпуска в серию, вынужден тратить 5-6 лет!

Возьмем нашумевший Тайкан: Презентация его была в далеком 2015 году!

А выпускать его ВОЗМОЖНО будут только в 2020!

Теперь возмем Модел 3: в апреле 2016 года ее только показали, а уже "28 июля 2017 года журналистам и сотрудникам компании были представлены первые 30 серийных Tesla Model 3"!
То есть 15 месяцев Теслы, против 60!!! месяцев Порше!

Есть еще огромное количество революционных характеристик, которые я уже приведу в следующих статьях!
-----

"На этом на сегодня все. Вас же попрошу не покупаться на красивую обложку а смотреть в суть происходящего.

P.S.: уже после подготовки материала вышла статистика Тесла за третий квартал. Прогноз Станислава подтвердился. Зато шабаш у либерастов.

Тесла получила прибыль в 312 миллионов"



Кто про что, а потерянные ненавистники Тесла про "прибыль"!
Но соглашусь, в первый раз, с автором:
"Вас же попрошу не покупаться на красивую обложку а смотреть в суть происходящего."
Хотя не могу назвать его "обложку" какой-то красивой!

Кстати, во время написания этой статьи, получил информацию, о квартальном отчете Тесла.

Она опять в прибыли!
Акции рванули вверх!
Я, - "теслахомяк", заработал $26,455 тыс!


А ненавистники Тесла - шортисты, потеряли миллиарды.
Вот письмо одному из главных шортистов-ненавистников от Маска.

"Письмо Илона Маска шортисту Дэвиду Айнхорну:

«Мы прочитали ваше письмо инвесторам Greenlight Capital за 3 квартал 2019, в котором вы выдвигаете многочисленные ложные обвинения против Tesla. Естественно вы хотите сохранить репутацию перед своими инвесторами, учитывая потери, которые вы понесли в результате успешного третьего квартала Tesla, особенно с учетом того, что в последние несколько лет дела у вас идут плохо, а активы под управлением упали с $15 млрд до $5 млрд. Примите наши соболезнования.

Мы также признаем ваше желание чувствовать будто ваша короткая позиция по акциям Tesla имеет смысл, в то время как ваши друзья шортисты избегают публичного дискурса, а мир все больше признает вклад Tesla в науку, безопасность и устойчивость окружающей среды.

Если у вас появится желание больше узнать о невероятном прогрессе, достигнутом сотрудниками Tesla, я хотел бы пригласить вас встретиться со мной, чтобы обсудить компанию и посмотреть на наше производство. Я уверен, что ваши инвесторы будут признательны, если вы станете по другому относиться к Tesla.

Наконец, позвольте нам отправить вам небольшой подарок — это короткие шорты, которые помогут вам пережить это трудное время.
"

-----
Я конечно понимаю, что завтра акции Тесла могут пойти и вниз. Хотя в перспективе рост неминуем.
Но это лишний раз доказывает то, что если Тесле надо, или срочных инвестиций не требуется, то она может показать прибыли.

Итак, мы с вами разобрали статью, которая показывает то, что за теми, кто с таким упорством и попыткой посмеяться над Теслой, что-то публикуют, ничего не стоИт (а тот кто в это вкладывает деньги - теряет)! За ними прослеживаются только неграмотность, некомпетентность и озлобленность. Эти люди, как правило, и Теслу то на картинке только видели.
Взяв какой нибудь факт, они его крутят как хотят, придумывая и додумывая...

У Маска, конечно бывают и ошибки и он их, в отличии от хулителей, ВСЕГДА признает. И в этом успех его бизнеса!
Он и сам, именно так, об этом говорит!​​​​​​

Но хейтеры пытаются Теслу похоронить после любой неудачи или того, что им кажется неудачей...

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске, которых не было! Часть 2

Предлагаю, тем читателям, кто не читал первую часть, перед тем как прочитать эту статью, ознакомиться с предыдущей, и с обсуждаемой статьей, чтобы быть в курсе темы.

Продолжим:
"Факт" номер 5
"менеджеры массово бегут из компании Тесла:

за последнее время компанию покинуло 14 топ менеджеров. И Теслохомячьйо утверждает, что конкуренты в полной панике. Вот за любые деньги и перекупают топ-менеджеров Теслы, чтобы те научили их убогих как же делать надежные, качественные и дешевые электроавтомобили (выберите любые два пункта). Более того, у нас на сайте есть штатный пропагандист США."


Безгин, даже не опровергает эту версию! Он не привел примеров, КУДА убежали все эти менеджеры? Они остались без работы или работают все-таки у конкурентов? Есть ли среди "сбежавших", те которых УВОЛИЛИ? Почему они все молчат и не говорят, что они убежали?
Они убежали в Россию и все, по секрету, рассказали все ненавистникам Маска, и теперь тайно работают на АвтоВАЗе?

-------

"Так вот он на данный факт написал следующее:

4OO9Luq3qdyDaApmWaEZLfC1cRgk7yWtibkQNXqe

Мол в Тесла несколько сотен всяких Vice president. Кто то постоянно уходит. Но тут есть нестыковка:

Несколько месяцев назад список активных топ-менеджеров выглядел вот так:

v9NHxK3ns1Vz_3SZXvFNTKL2Wltlom-UQFEXaAFo


Обращаем внимание на подмену темы: Вместо опровержения темы, автор разоблачает какой-то пост!

Где опровержение того, что некоторые из этих людей не были перекуплены бОльшими зарплатами, конкурентов? Где вообще заявление ушедших в том, что они БЕГУТ? Их били? Их запугали?

Но я прокомментирую именно тему:
В то время Маск усиливал темпы роста производства Model 3, и стремился обеспечить прибыльность компании. Избавление от ненужных, высокооплачиваемых замещаемых должностей, особенно на исполнительном уровне, безусловно, было частью этого плана.
Хотя были и те, кто по какой то причине, уволился и сам! С Маском работать не легко! Он и сам "пашет" не считаясь со временем, даже ночевал на производстве в кабинете, и так же требователен к другим.
Да и не всегда особенно вежлив (в американском смысле этого слова).

В наших краях, очень часто люди переходят на другую работу. Работая в одной компании, они уже часто ищут место в другой, чтобы повысить должность и зарплату. Работа на одном месте более 5-6 лет, это уже много.
Людей так-же часто и увольняют, так-как они засиживаются на одном месте, а компании нужна "свежая кровь", чтобы что-то поменять к лучшему! Это же не конвейер, где опыт решает все! Угроза увольнения не дает работнику заставиться, держит его в "боевой готовности", заставляет все время повышать квалификацию. И то, что они меняют компании, хорошо для экономики: они вносят новые идеи и опыт полученный в других компаниях и потому есть смысл их и менять. Они как пчелы, "опыляют" новыми идеями и опытом одной компании, компанию другую, потом наоборот.

Это хай-тек, детка!

-----

"Сколько пройдет времени прежде чем на листе будут только красные чернила ?"


Куда хейтеры Тесла все спешат! Кстати, прошло время, но только красными чернилами и не "пахнет"! На сегодня руководящая команда состоит из 71 человека. Она просто эффективнее реструктуризирована.

"И вот тут нельзя исключать, что прав все-таки штатный пропагандист. В статье ведь сказано, что  в мае в компании было 23 активных вице-президента."


Не хочу отвлекаться. но этот человек, на сколько я знаю, не штатный! Это простой пользователь Тесла, который не обязан знать всех деталей!  Уличив его в ошибке, автор никак не доказал то, что хотел доказать!
По факту: мы не увидели ничего, что подтвердило бы "факт" под номером 4!

--------

"факт" номер 5

"Прошлый Главный бухгалтер сбежал с компании в марте в тесном единение с группой других чифов.

Произошло это сразу после того, как им стала понятно, что идея с "инопланетным дредноутом" не курится.

Нового главбуха искали полгода. Видимо найти дебила среди финансовых томменеджеров мега компаний довольно сложно. И вот казалась бы удача.... после пяти месяцев поиска удалось найти товарища поверившего в сказки про грядущую прибыльность и согласившегося выйти на работу.

И упс... только ознакомившись с документами товарищ увольняется, причем делает это "немедленно". Причина - "Большое внимание публики к компании".  Чего плохого в том, что к компании в которой ты работаешь топ-менеджером высокий уровень внимания ????

Мы же знаем, что (Мы же верим Илону нашему Маску) что начиная с третьего квартала и далее всегда компания Тесла будет прибыльная !!!


Маск такое говорил? Если кто-то найдет ссылку, буду благодарен!! Но вообще то это ложь! Ну и каша, которую не имея ссылок и комментировать сложно.
----

"Или нет ? Или товарищ бухгалтер усомнился в том что в третьем квартале (и далее всегда) будет прибыль? Факт бегства главного бухгалтера всего через 1 месяц работы (а напомню, главного бухгалтера искали целых пол года!!!) очень негативно сказался бы на акциях компании."


Так как ссылку мы не дождемся, то придется находить ее самим: Какой бухгалтер сбежал через месяц? Кого искали полгода? С чего замена бухгалтера влияет на акции? Где это по акциям видно? Если он сбежал, то почему акции не упали? А если упали, то когда?
При умении пользоваться Гуглом, довольно просто найти "бухгалтера". Непонятно, почему неизвестный автор не догадался это сделать?!
Может он имеет ввиду CFO (Главный Бухгалтер) Deepak Ahuja?

Но его карьера в Тесле, как раз напрочь опровергает этот бред! Он пришел на эту должность в 2008 году. Потом в 2015-ом он ушел на пенсию! А в 2017 году, он ОПЯТЬ вернулся, заменить ушедшего! То есть, зачем сбегать, а потом возвращаться?
Потом, кстати, он спокойно ушел на пенсию опять в 2019 году, когда прошла основная запарка по запуску model 3!

А нового нашли не через полгода, а уже в марте 2019! То есть прошло около 2-х месяцев! При чем он работает на Тесле с 2010 года и еще не сбежал!
---

"Эта крайне негативная новость."

"Но все таки Илон Маск гений пиара и реально гений… в каком формате ….Как он выкрутился из такой ситуации? Закурил траву в прямом эфире. Гениально, правда? и теперь все обсуждают не бегство главного бухгалтера, а то что Маск наркоман. Кстати, несколько близких людей Илона говорят о том, что он действительно торчок. А обдолбавшись пишет свои посты в твиттер. Но это не факт. Поэтому я лишь говорю о предположении. А вот то. что он пишет фигню в твиттер, это реально факт и недавно он чуть не вылетел. Но власти США испугались обвала акций тесла, поэтому пожалели его."


Серьезно? То есть пиар в том, что Маск, тем что один раз сделал затяжку и обвалил тем самым акции Теслы, прикрыл бегство неизвестного бухгалтера?

-------

"Факт" номер 6:
"Выкуп акций компании арабскими шейхами"

Маск недавно выдал в твиттер «сообщение о финансируемом выкупе акций компании (LBO)» и потенциально это могло бы стать самым крупным LBO в биржевой истории. Капитализация компании составила бы 70 млрд долларов и выкупить нужно было бы акций и долгов на сумму 30-50 млрд долларов.

Маск продолжал делиться своими наркотическими видениями, которые в тот момент казались ему гениальными: «С инвесторами вопрос решен, согласие получено», «Требуется только техническое голосование акционеров», «Будет создан специальный буферный фонд для мелких инвесторов» и прочее и прочее…. Остапа несло…. Теслохомячье, пребывая в оргазме, на последние пенсионные центы радостно скупало акции, которые за несколько часов выросли на тридцать баксов и на короткое время приблизились к историческому максимуму цены.

Все ведь просто: Маск сказал, что сделка уже почти заключена, финансирование обеспечено, все заинтересованные стороны согласны…. Изи мани… Покупаем по 350-360-380 баксов, а потом через несколько дней при выкупе или меняем на акции специального фонда по 420$ или продаем за 420$.

SEC обвинила Маска в мошенничестве и привела доказательства, но побоялись брать на себя ответственность за банкротство компании и поэтому подписали мировое соглашение и оставили Маска на должности ген директора с копеечным штрафом в 40 млн. баксов. Убрав его правда с формальной (для компании Тесла) должности председателя совета директоров."


Хе, а при чем тут вообще банкротство компании? То есть, если кто-то, не очень хорошо подумав, объявит свои планы, что может быть расценено, как влияние на рынок акций - то эту корпорацию банкротят? Серьезно? А примерчик можно?

То есть опять какие то фантазии основанные на тотальной неграмотности.

Соглашусь, что прежде чем делать такие заявления, надо было бы посоветоваться с юристами. Но Маск человек и ему свойственны ошибки.
Маск просто не понимал, как это отзовется на корпорации, и он сделал коммерческое невыверенное, заявление! Но потом все вернулось в норму! Не пострадал, ни один "теслохомяк"! Криминального смысла у Маска, в этом поступке, небыло. Понимая это, SEC пошла на сделку, оштрафовав Корпорацию и Маска, лишив его одной из должностей!
-----

"Факт" номер 7

"Для сбора Тесла 3 открыли новую сборочную линию. ...В палатке.

Вот фотография с этой самой современной линии компании Тесла. Я думаю, что если бы Форда отпустили бы из ада в командировку, методы сборки показались бы ему очень знакомыми.  Никаких дурацких роботов, на автоприцепах таскают корпуса и поднимают их на линию с помощью вилочных погрузчиков. На самой линии, по сути, только оборудование, помогающее поднимать и перемещать тяжелые грузы. А дальше все сами, сами, ручками…

En0sSUcUYcJryahhuSI9b5PtiqUABEQzDOxVKAzE

Для начала: Хотелось бы это увидеть, а не прочитать от автора: "Никаких дурацких роботов, на автоприцепах таскают корпуса и поднимают их на линию с помощью вилочных погрузчиков"!
Где это все? Хоть одно фото с вилочным погрузчиком в сборочном цеху?! Хоть один автоприцеп, с корпусом Теслы, у конвейера?! Все что на фото, об это вообще не говорит!
То есть опять фантазии!

А как позавидовал бы Форд (который почему то в Аду), что даже в "ангаре"(!!!) Маск делает машину, которая покоряет мир! Которая вытесняет с рынка такие бренды, как Мерседесы и БМВ даже у них дома!

Собственно то, что в ангаре, я не вижу ничего страшного! Зачем тратить время, деньги и растить, в итоге, "убытки" корпорации, если все можно делать проще, дешевле, не влияя на качество?!
Никто на "ангар" не жалуется! Это промышленные конструкции, проверенные всеми государственными и страховыми структурами. А фото можно сфотографировать и с невыгодного ракурса!

Теперь, что есть на самом деле: если посмотрите машины на фото, то они уже покрашены, значит и делаются последние операции, которые пока еще, требуют ручного труда. А вот на изначальных стадиях сборки, как раз и стоят, в основном, роботы!

И эти функции делают в основном здании, а не в ангаре! Хотя и на приведенном фото тоже видны роботы, но подальше.
Здесь Маск показывает часть автоматизированной линии и объясняет работу!

Поясню: Нет ни одной автомобильной корпорации в мире, где линия была бы более автоматизирована, чем в Тесле!
Это Мерседес. При чем в тех цехах, где у Тесла работают роботы:

Порше:

То есть "новость" ни о чем!
--

Продолжение следует

10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске, которых небыло! Часть 1

Один из моих оппонентов скинул мне ссылку на статью Станислава Безгина:

"10 неприятных фактов о Тесла и Илоне Маске"! Где он "обличал" Маска.
Статья не новая, но очень показательная. Учитывая то, что статья сама по-себе длинная, то писать ее с опровержением, будет еще длиннее. Потому я покажу только явные несоответствия, лежащие на поверхности.

Сначала, представлюсь:
Живу в 20 минутах от завода Тесла, и у меня там работают друзья инженерами.
А так как я в самом эпицентре событий, то у меня, немало друзей имеющих давно Теслы, да и я сам  - "грешен"!

Знаю: в России полно ненавистников Маска. Практически у всех, как под копирку, одни и те же "обвинения", которые они, в основном, берут от хейтеров из США!

А у западных хейтеров свои "причины":
Одни играют на Бирже против Теслы на понижении и потеряли уже миллиарды долларов. Обидно, да?

Кто-то хочет организовать профсоюзы на фабрике, но Маск не дает этого делать!  Особенно возмущаются некоторые рабочие, привыкшие к халявной работе за спинами профсоюзов, на мнение которых и ссылаются.
Против многие: автогиганты, нефтяники и т.д.
Они не впрямую гадят, но раскрывают какую-нибудь спорную инфу, под невыгодным углом!
К примеру: изданием "The Washington Post" владеет прямой конкурент Маска, Безос. Трудно ожидать от них объективной информации.
В фальсификациях против Теслы, уже не первый раз, замечен и Top Gear.
Иногда, когда косяки видны невооруженным глазом, им приходится сознаваться.
Многие люди когда-то поверили этим бредням и не могут уже от них отказаться и готовы упираться и врать уже самостоятельно!
Вот тут разбираются фейковые жалобы на Теслу в "Национальное Управление Безопасности Движения на трассах" (NHTSA)!
Но есть неопровержимые положительные факты, которому и я свидетель:
Согласно агентству "Consumer Reports": Тесла набрала 89 баллов из 100 возможных, по положительным отзывам владельцев, которые, если бы у них был выбор снова, выбрали бы опять Теслу!

------

Collapse )

-------

Итак : «факт» Безгина №1

Смотрим первую картинку и над ней надпись:
"Вот как выглядят квартальные убытки компании Тесла."


Читаем под ней:

"Даже сам Илон Маск сказал: "Учитывая, что Тесла никогда не получал годовой прибыли в течение почти 15 лет с момента образования, прибыль явно не является тем, что мотивирует нас"

Почему это не являлось целью, я объясню позже.

Смотрим картинку следующую - "продажи автомобилей Тесла в штуках":


И сразу, под ней, надпись, которая не относится к графику:

"Не замечаете, что с ростом продаж растут убытки? То есть, каждый произведенный автомобиль приносит убытки."

Нет, не замечаю! А вот что замечаю, так это стабильный рост производства автомобилей. Остальные цифры надо объяснять.

Если мы говорим об автомобилях, то посмотрим последний квартальный отчет:


Тут видно, что с каждого автомобиля, Тесла зарабатывает около 20% и более. Это мечта для многих автогигантов.
Цифры эти публичные! Тесла отвечает за каждую из них. Проверяются они, и как все в целом, независимыми аудиторами и если будут даже неточности, то корпорации грозят суды и огромные штрафы за обман инвесторов и комиссии по ценным бумагам (англ. The United States Securities and Exchange Commission, SEC)! Кстати, мне помогут доказать то, что инвесторы легко судят Маска, те, кого трудно заподозрить в том, что они "теслохомечье"! Недавно они это подтвердили и в своем журнале!
Правда, перевели статью не корректно и дополнили своими "выводами".

"Но при этом, ключевой задачей третьего квартала для Маска является задача изобразить прибыльный квартал (по аналогии с "прибыльным" третьим кварталом 2016 г. Для этого он:

......4) сократил расходы на развитие компании (электрозаправки, новые автомобили)"


Посмотрим отчеты (По ссылке их видно лучше):
Во втором квартале, расходов меньше, чем в третьем!
Значит: №4 - 100% не понятно откуда взятый!

Далее: он пишет про сокращения расходов на электрозаправки? Смотрим в самом низу график "Supercharger Statiouns":


Соврал? Все стабильно растет.
-----

Collapse )



Объясняю причину:
Если подать на патент, то в патенте придется все подробно описать и повторить его конкурентам будет легче! Зная описание чипа по документации, конкуренты могут начать делать более продвинутый чип, не тратя времени на разработку чипа, даже этого уровня.
В итоге, Тесла потратив время и деньги, окажется почти на том же уровне, что и конкуренты.​​​​​​
А что произойдет если нет патента и описания чипа?:
Конкуренты разберут Теслу, вынут чип и начнут его долго и нудно изучать, распиливая на нанометры и тратя огромные финансовые ресурсы и главное - время!
И в итоге: года через 3, а то и больше, они смогут ТОЛЬКО начать делать такие же чипы!
Но Тесла, к тому времени, сделает уже новый чип и старый можно будет уже выкинуть на помойку, как старый кассетник!

А вот двигатель Тесла запатентовала!
Тут бы опять Безгину задуматься - почему?:
Зачем Маску делать патент двигателя и разрешать бесплатно им пользоваться? Вся документация известна и Маск же не против. Бери и делай!
Где логика?
Раскрываю "секрет", который Безгин или не знал, или не хотел знать, или не захотел им поделиться.
Разница между двигателем и чипом в том, что двигатель повторить легко!
Разобрал и он весь на виду.
Смысл патентования бвигателя в том, чтобы потом, тот, кто его повторил, не судил бы самого Маска за то, что патент не у Маска, а у вора!

-----

Collapse )


----
Далее, как говорил младший подедельник вождя - Медведев:
"по принципу компота: берут разную муть, чушь, собирают.."
Безгин пишет то про одно, то про другое, путая "безопасность" с "аварийностью"! А это не синонимы.

Collapse )


"Это конечно замечательно, но :
1) Средняя древность машин Тесла составляет 1-2 года, тогда как на американском рынке полно машин возрастом 10-20 лет;
2) Машины Теслы (с диапазоном цены от 50 до 110 штук. баксов) имеют изрядное количество опций, увеличивающих безопасность. Но сравнивает их Маск не с аналогичными люксовыми машинами (имеющими такие же опции), а со всей толпой машин. Большая часть, из которых стоит в разы меньше и не имеет аналогичных опций;"

И хоть, как мы увидим дальше, это не имеет значения, ссылку на статистику мы опять не увидели!

Collapse )Collapse )


Вот мы и добираемся до сути:
Автор САМ теперь пишет, что Маск говорил даже не о безопасности или аварийности Теслы вообще.
Безопасность доказана и давно, всеми тестами, в абсолютно разных агентствах и испытаниях!
Речь идет о сравнении безопасности или аварийности вождения с автопилотом и без него!
Так-как Безгин не дает вообще ни одной ссылки, путая "теплое с мягким", то приходиться только догадываться, что Маск, на самом деле, говорил и что имел ввиду!
Вполне возможно, судя по последним словам, что имелось ввиду сравнение ТОЛЬКО аварийности вождения Теслы с включенным автопилотом и без него и речь не идет вообще о сравнении Теслы с другими автомобилями?
Но это доказал не Маск, а видно из отчета NHTSA (Национальное Управление Безопасностью Движения на трассах)! Что уже круто!

Collapse )

PS

Чтобы уже не возвращаться к теме, которую Безгин и другие, в своих статьях постоянно обсуждают - об "убытках" Теслы:

Дело в том, что в статью "убытки" входят и инвестиции. Не думаю, что они этого не знают. И если бы корпорация не развивалась и не росла, то они были бы правы. Но Тесла развивается НЕВИДАННЫМИ темпами, вкладывая в развитие и заработанные деньги!

Смотрим сюда;
Cost of Goods Sold (COGS) это стоимость проданной продукции. Это не только машины:
(Вообще то 2012 году, если покопать дальше... было продано продукции на $383.19 миллиона)
А в 2013, как на картинке - $1.56млрд, а уже 2017, на $9.51 миллиарда!!
А в уже $17.42 млрд !!!!

Итого во сколько раз (!!!) повышение производства, с 2012 года ($383.19 миллиона) до 2018($17.42B), вы можете посчитать сами!!

А тем временем: продажи в США в сентябре 2018 года в штуках выросли на 563,6% по сравнению с сентябрем 2017 года. А у Mercedes-Benz — упали на 15,6%. И это только начало:
В 2019 году выпуск той же Model 3 практически удвоился и ничего из прежнего сокращаться не будет, а только увеличиваться, плюс увеличение производства батарей, на Гигафабрике и установка Powerpack по всему миру.
Но и это еще не все:
У Теслы "убытки" еще и потому, что она много вкладывала, вкладывает и будет вкладывать: Купив огромную компанию по производству и установке солнечных панелей SolarCity, Покупая другие интересные ей компании, такие как Maxwell Technologies. В течение только 9 месяцев, до 30 сентября 2019 года, Тесла потратила $96 милн, из которых $80 млн, были наличными. А только это $96 млн "убытков", которая была бы ПРИБЫЛЬ, если бы не инвестиции в развитие!
Строит самую огромную в мире гигафабрику, за $5 млрд. Строит в Китае огромную фабрику, по всему миру - шоурумы, суперчарджеры, и запустила линию по производству model3, и запускает линию modelY, налаживает производство "Солнечной Крыши" и многое другое...
Я уж не говорю про разработку нового грузовика Tesla Semi, спортивного Roadster.
Скоро презентация Пикапа (трака), в разработку которого так же были вложены деньги.
Откуда может быть прибыль, при таких вложениях и таком росте?

И скажу вообще "страшную" правду:
Тесла, возможно, будет ещё долго “убыточной”, так как производственные планы Tesla хорошо известны — от 10 до 20 гигафабрик по всему миру, с производительностью каждой по полмиллиона машин в год!!! Не считая всего остального.
А означает это то, что стоимость акций, как бы они не прыгали, будут расти, а прибыли будут регулироваться ТОЛЬКО самой Теслой и ТОЛЬКО когда это ей надо... или если в данный момент нет срочных больших инвестиций и прибыль покрывает текущие расходы!

Продолжение следует.

Odaiba

Что в американских школах учат о Войне?

С Днём Победы! Что я могу написать в этот день? Что я вообще знаю о войне? Мой дед прошёл до Берлина, но очень не любил рассказывать про военные годы, ни мне, ни папе. Войну я знал из советских фильмов детства, где наши были заведомо непобедимыми героями, как персонажи сегодняшних фильмов Marvel. Вся современная символика, которой оброс День Победы мне скорее неприятна. Все эти "трофейные" Мерседесы, ленточки круглый год и особенно "можем повторить". Пожалуй самое правдоподобное, что я читал о войне были мемуары Никулина.



А ещё меня учили про войну в школе. В американской. Мне часто приходилось слышать, что американцы рассказывают школьникам, как собственноручно одержали победу над Гитлером, не упоминая участия СССР. Разумеется это чушь. Давайте сегодня посмотрим в американский учебник истории для старших классов. По похожему учился и я более двадцати лет назад.
Collapse )

Порошенко - "Вальцман"

Единственным “аргументом” не арийского происхождения Порошенко можно найти только инет-блуде о том, что его отец был евреем, сменившим фамилию на фамилию жены - Порошенко:

Алексей Иванович Вальцман родился 11 июня 1936 года в селе Сафьяны Измаильского уезда в семье мелких еврейских торговцев.

В 1956 году Алексей Вальцман женился на Евгении Сергеевне Порошенко и при этом изменил фамилию с Вальцман на Порошенко

ВСЕ! Это все доказательства! НИЧЕГО подтверждающего этому больше нет!

Если кто то не знает, но Румыния тогда не входила в состав СССР.
Но как то странно, что еврея, да еще и не в России, а в Румынии называют русским именем: Иван или Алексей!
Просматриваются ушки именно российского антисемитизма, где все что им не нравится имеет еврейские корни.

Но вот что есть:

Отец Порошенко - Алексей ИВАНОВИЧ(!!!!) - Украинец!

Алексе́й Ива́нович Пороше́нко родился в семье гражданина Румынии Ивана Порошенко!

А вот девичья фамилия матери Петра Порошенко, которую он якобы взял себе, Григорчук Евгения Сергеевна!

То есть «еврей» Порошенко сменил свою фамилию на фамилию жены “Григорчук” и стал “Вальцманом”!

На фото - карточка арестанта Порошенко Алексея Ивановича, украинца, 11.06.1936 года рождения.

Национальность - граждан СССР определялась на момент получения ими паспорта: по выбору самого гражданина ему присваивалась национальность или отца, или матери - на всю жизнь.

То есть получив паспорт с национальностью, он уже изменить ее не мог. Мог взять фамилию жены, но не национальность.

Еще доказательство не еврейского происхождения, Евгении Сергеевны Порошенко (урождённая Григорчук; 1937—2004) является то, что похоронена она на Зверинецкое кладбище, где похоронен её муж и сын!

Кладбище христианское, где стоит соответствующий храм!

И еще: в родовом древе деда Петра Порошенко на российском сайте "Родовод". Где есть корни в пяти поколениях, от еще пра-прадедедов Петра Порошенко - Сергея Порошенко. 1851 г.р. и Евдокима Сергеевича Порошенко, 1877 года рождения, все имена даже не украинские, а русские… Но точно не еврейские!

И где в головах нацистов появился Вальцман - неизвестно!

(no subject)

Госдолг США, или Долго ждать придётся

Мечтать не вредно

Величина государственного долга США странно радует российских конспирологов, которые мечтают о развале крупнейшей экономики мира вот уже скоро 100 лет. При этом не понимая, что это катастрофическим образом скажется на российском бюджете, и как следствие — на самих россиянах, что ярко показали события последнего кризиса 2008 года.

Но могу немного успокоить россиян: если их и ждет финансовая катастрофа, то только от самих себя!

Для начала хочу довести одну простую мысль, которая понятна любому, кто хоть немного понимает в экономике:



Трудно даже представить катастрофический сценарий с долговым кризисом у страны, долг которой — в собственной валюте.




К сожалению, в огромном количестве непрофессиональных статей и лжи в российских СМИ не найдешь развернутой статьи с пояснениями, из чего состоит этот долг, и кто в нем кому должен.

Для того чтобы узнать его объем, заглянем на сайт Министерства финансов США, где опубликован Debt Held by the Public на 2014 год.

$17,810 млрд! Огромная сумма? Но все в мире относительно.


Так ли это страшно?

Чтобы узнать это, давайте сравним долги США с долгами других стран, а также с долгами США в истории этой самой крупной экономики мира. То есть пройдемся по голобусу и по времени.

Сначала давайте определимся, из чего этот долг состоит.



Он делится на три части:

1. Public debt — общая сумма ценных бумаг, выпущенных Министерством финансов США.

2. Intra-governmental debt — сумма ценных бумаг Министерством финансов США, приобретенных другими государственными организациями США... То есть долг внутренний, и в этой части долга США должны сами себе, и никому другому отдавать ничего не надо.

3. Debt Held by the Public — это разница Public debt Intra-governmental debt. Вот это и есть тот самый долг, которой государство должно иностранным инвесторам, частным лицам, корпорациям и другим юридическим лицам, не являющимся государственными органами США.




Надо также учитывать структуру долга.

Например, по состоянию на 26/11/14 при общем долге $17.963 млрд, $5.073 млрд (Intragovernmental Holdings) — это суммы, которые государство должно само себе. То есть она переходит из одного государственного баланса на другой. А настоящий долг иностранным кредиторам на сайте минфина США на 06/14 равен $5841,3 млрд. Или, иными словами, остальной долг — внутренний.

То есть не так уж и много по отношению к ВВП (16 768 млрд)! Хотя ВВП не дает полной информации о мощи экономики США.

То есть иностранным инвесторам не о чем беспокоиться.



Задайте себе вопрос, вы лучше дадите в долг $100 семье, которая зарабатывает $100 в месяц и уже должна $500, или той, которая зарабатывает $3,000 и должна $1,000? Не думаю, что вы отважитесь одолжить первой! Вы дадите второй. И не важно, кто внутри этой семьи кому должен — жена мужу или сын дочери.




Так и с государствами. С той разницей, что у государства зарплата — это ВВП, а долг — Debt Held by the Public. А США по этому параметру держит 36-е место, и перед ними — большинство европейских стран, Япония и т.д.

Давайте сравним государственный долг в истории США. Здесь отражено изменение Debt Held by the Public начиная с 1940 года. Как вы можете видеть, в конце сороковых он подскакивал до 120% к ВВП из-за военных расходов — и ничего страшного не произошло.


Покопаемся дальше во внутренних долгах США

Разберем таблицу на сайте ФРС под названием «Credit Market Debt Outstanding by Sector» или «Кредитный рынок непогашенного долга по секторам».

Из этой таблицы мы узнаем, что самым большим должником является не государство, а (Households), то есть домовладельцы. На последний квартал 2013 года они имеют долгов (кредитов) на сумму $13051,1 млрд, и большая часть взятых кредитов ($9371.6) получена как кредит на дом (Home mortgage) на 10-15-30 лет и под минимальный процент.

Например, сейчас он чуть более 3% годовых. И раньше указанных сроков платежей банки не могут требовать погашения долга! То есть и с долгами домовладельцев никаких проблем нет, учитывая, как строго проверяют банки кредитоспособность заемщика после последнего кризиса.

Часто читаю утверждение, что если все внешние кредиторы сразу потребуют оплатить всю сумму долга... то США придется объявить дефолт!

Те, кто это утверждает, если у них все нормально с головой, могут быть кем угодно, только не людьми, знакомыми с темой. Потому что это не может произойти никогда. Так как сроки погашения кредитов оговорены и изменяться не могут.



А сроки по разным ценным бумагам такие:

1. Treasurybill — срок погашения 1 год и меньше.

2. Treasurynote — срок погашения от 1 до 10 лет.

3. Treasurybond — срок погашения от 10 до 30 лет.

4. Treasury Inflation — Protected Securities (TIPS) — защищенные от инфляции облигации. Сроки погашения до 30 лет.




Если вы купили 30-летние Treasurybond, то предъявить их к оплате сможете только по истечении этого срока — или продать на свободном рынке.

Часто читаю обвинения конспирологов, что США строят обычную финансовую пирамиду. То есть делают новые долги, чтобы рассчитаться по старым. В конечном счете все это под своим весом рухнет — и США объявят банкротство!

Это, конечно, тоже очередная чушь.




Огромную часть денег, вырученных под ценные бумаги, правительство дает под больший процент различным организациям, финансовым институтам и третьим странам.





В этом можно убедиться в отчетах Министерства финансов. Например, кредитование Advanced Technology Vehicles Manufacturing Loan Program — программа кредитования передовых технологий изготовления транспортных средств. По этой программе Конгресс выделил $25 млрд

Или SBA Loan Program — кредитование малого бизнеса.

На этом сайте можно получить кредитование бизнеса и кредит на учебу.

То есть деньги вернутся обратно в бюджет — и уже с прибылью.

Оснoвными эмитентами oблигаций в США являются федеральнoе правительствo, федеральные агенства, oрганы штатoв, муниципалитеты и кoрпoрации.


Дoлгoвые обязательства федеральных агентств

Федеральные агентства США, а также так называемые «учреждения, спoнсируемые правительствoм» (Government Sponsored Enterprises, GSE) эмитируют сoбственные дoлгoвые oбязательства, известные как «agencies».

Различие сoстoит в тoм, что учреждения, спoнсируемые правительством, являются частными кoмпаниями, сoзданными Кoнгрессoм.




В числе наибoлее активных эмитентов различных типов «agencies» такие агентства:

Federal National Mortgage Association, FNMA, или Fannie Mae FNM — крупнейший инвестoр в сфере жилищного ипoтечнoго кредита в США, oсновная цель кoтoрого заключается в oбеспечении ликвиднoсти ипoтечнoго рынка. Дoлгoвые oбязательства Fannie Mae пoлнoстью oблагаются налoгoм.

Federal Home Loan Mortgage Corporation, FHLMC, или Freddie Mac FRE — целью кoмпании является oбеспечение дoступа к жилищному ипoтечнoму кредиту и стабилизация вторичного рынка ипoтек. Бумаги Freddie Mac пoлнoстью oблагаются налoгoм.

Federal Home Loan Bank System, FHLB, или Home Loan — целью банка является oбеспечение финансовой пoддержки сoбственникoв жилья. Бумаги FHLB не подлежат налогooбложению со стoрoны штатов и муниципальных oрганов.

Federal Farm Credit Bank, FFCB, или Farm Credit — целью банка является предoставление кредита сельскoхoзяйственной индустрии по кoнкурентoспосoбным прoцентным ставкам. Бумаги FFCB не пoдлежат налогooблoжению сo стoрoны штатoв и муниципальных oрганoв.

Government National Mortgage Association, GNMA, или Ginnie Mae — целью ассoциации является ипoтечнoе кредитoвание. Ее бумаги пoлнoстью oблагаются налoгoм.

Student Loan Marketing Association, SLMA, или Sallie Mae — федеральнoе агентствo, нахoдящееся в пoлной сoбственнoсти гoсударства, целью кoторoго является oбеспечение кредитoв на пoлучение oбразoвания. Егo oбязательства не пoдлежат налoгooблoжению в бoльшинстве штатов, крoме Пенсильвании, Массачусетса, Теннесси и Миссисипи.

Tennessee Valley Authority, TVA — федеральное агентствo, находящееся в пoлнoй сoбственнoсти гoсударства, целью кoтoрогo является разрабoтка ресурсoв региoна дoлины Теннесси. Бумаги TVA не пoдлежат налoгooблoжению со стoрoны штатов и муниципальных oрганoв.





Муниципальные oблигации

Муниципальные oбязательства (municipal bonds или muni's) эмитируются штатами, oкругами, гoрoдами.

Пoступления oт прoдажи муниципальных oбязательств испoльзуются для стрoительства и эксплуатации мнoгoчисленных oбщественных сooружений, таких как шкoлы, бoльницы, дoрoги, стадиoны и т.д.

То есть и здесь деньги не распилили, а вложили в важные проекты, которые также дадут отдачу.

И самое интересное то, что российским конспирологам не приходит в голову рассмотреть долги, которые остальной мир должен США! А сумма эта, по данным ФРС, за четвертый квартал 2014 года равняется $22764.5 млрд.




То есть в несколько раз больше, чем США должны остальному миру! Закономерен вопрос: так кто кому должен?





Поэтому мечтать о банкротстве США, конечно, можно, но дело это неблагодарное. И чтобы в этом убедиться, можно:

Во-первых, посмотреть график роста прибылей корпораций США, которые показывают быстрый рост после кризиса 2008 года и превышение докризисного показателя.

Именно прибыли, а не доходы! А из этого следует, что они будут облагаться налогом, а из налогов формируется бюджет, и из него, в свою очередь, финансируется обслуживание государственного долга.

Во-вторых, убедиться, что дефицит государственного бюджета США неуклонно снижается за последние 6 лет:






Согласно данным независимого Бюджетного управления Конгресса, по состоянию на конец финансового года, то есть 30 сентября, дефицит госбюджета составил 486 млрд долларов США. Это на 195 млрд меньше, чем год назад, и более низкий показатель по сравнению с тем, что прогнозировалось самим ведомством или Бюджетным управлением Белого дома.

Инвесторы это прекрасно понимают, вкладывая в американские ценные бумаги. Так как обоснованно верят в их надежность. Долги правительства США имеют оценку кредитоспособности АА- по классификации Standard & Poors, то есть не имеют кредитного риска!

Так, даже Россия, — где больше всего говорят о том, что США по долгам не смогут никогда расплатиться, и, потирая ручки, ждут финансового коллапса вкупе с развалом Америки, — в октябре 2014 года странным образом расширила объем вложений финансовых средств в ценные бумаги США до $118,1 млрд!

И это при ухудшающихся отношениях с США и угрозой следующих санкций! Парадокс? Предательство? Или глупость конспирологов и тех, кто им верит?

А конспирологи, как всегда, начиная с основания СССP, будут откладывать банкротство и развал Запада и Америки. Их дело безуспешно продолжает полуграмотная прокремлевская шпана: Пушков, Проханов, Кургинян, Леонтьев, Стариков и другие... Заметим, НИКТО из них не имеет соответствующего экономического образования.





P.S. Кстати, о долгах. Почему-то в России совсем не знают о долгах главного внешнего кредитора США — Китая. Долг только китайских компаний — примерно $16,1 трлн. И нет никакой паники, хотя это — 160% от реального ВВП страны, что в два раза превышает такой же показатель США. А до 2020 года этот показатель увеличится до $28,8 трлн!





Использованы материалы Минфина, Казначейства, США, ФРС, ЦРУ, Standard & Poors, judeomasson, газеты Коммерсант...

Ошибочные методы подсчёта экономики США.

Есть и ещё один неприятный факт, для российских безграмотных мечтателей крушения экономической мощи США, их развалу и обнищанию, кроме описанных мною ранее.



Разочарование для этих ненавистников будет в том случае, если они осознают, что подсчёт экономических данных США, на который они ссылаются (такие как "внешний долг", "дефицит бюджета", "торговое сальдо внешнеторгового баланса"), не отражают действительной экономической ситуации. Хотя как им приятно иногда подсунуть в ответ сравнительные данные по Китаю, который практически уже догнал и даже обогнал США по некоторым показателям!

Ну для начала, надо понимать, что ВВП это не доход страны, а как говориться в Википедии:
"...показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг".
То есть это "стоимость", и далеко не "доход" страны.

Но вернемся к ВВП:
Дело в том, что в начале 20-го века, когда определялись методики подсчёта, такие как ВВП, никто не догадывался о таком явлении, как глобализация. Но сегодняшний день практически свёл на "нет" правильность подсчёта экономических показателей такими устаревшими способами!

Но начнём по порядку..
Глобализация диктует свои Законы экономики, и компании США, как и многие компании других развитых государств, перенесли многие свои производства в страны, с низкой добавочной стоимостью и дешёвым рабочим трудом. Делали они это чисто в экономических целях и заметим, государства их в этом не ограничивало, считая, что рынок должен быть свободным.

В итоге, получалось так:
(Дальше я беру США и Китай - как пример, но стран таких много)
По подсчетам ВВП, американская компания, открывшая в Китае своё производство, и продав из Китая свой же продукт (даже обратно в США), считается так: Китай - экспортёр, а США - импортёр! И Китай получает в "копилку" ВВП всю сумму проданного товара, включая и долю США! А для США, такой устаревший подсчёт, только искажает статистику, увеличивая ещё и долю импорта.

Такие устаревшие правила вводит в сумятицу подсчёты между странами и по другим параметрам.

Так например, за сделанное в Китае и проданное в США американское изделие, Китаю не переводят всю сумму за изделие, записанную ему в экспорт, так как в этой сумме есть доля американцев. А в статистике, эта сумма уходит в статью долга США за проданный Китаем "китайский" товар в США. Что "портит" статистику по торговому сальдо между странами!

Отличная иллюстрация этого факта - компания Apple:

Как вы можете убедится, себестоимость iPhone равна $179.

Из этой суммы стоимость китайской сборки равна только $7.

Остальные детали изготовлены в разных странах, причём на $11 в США.

Цена iPhone около $500!

Applе получает $321 на каждом проданном iPhone!!!

Продажи по всему миру составляют по 18-20 миллионов штук в месяц.


То есть примерно $70 миллиардов в год идёт в копилку только одной американской компании Aplle и только по одному продукту этой компании! Но вся эта сумма проданного товара будет учитываться именно в ВВП Китая, а не США! И эту сумму потом включат как "долг" американской корпорации и усилит крен торгового баланса между странами в пользу Китая.
А это искажение по подсчётам прямых торговых отношения между только США и Китаем.
Но такая американская продукция, собранная в Китае, потом продаётся по в третьи страны всему миру и в огромных количествах. И там уже вообще США выпадают из статистики, а дутое ВВП Китая растёт как на дрожжах.


И купив такую "китайскую" продукцию, тот же российский ненавистник США, обогащает прежде всего "проклятых пиндосов". И читая эту статью, и злобно пытаясь мне безграмотно отвечать, он не понимает, что прямо сейчас использует предательски купленный им же компьютер, в котором стоит огромное количество программ и деталей, за которые он заплатил тем же "загнивающим" США!

Может это только в случае с корпорацией Aplle? - спросит меня недоверчивый читатель..
Да нет. Это практически везде..
Возьмём корпорацию Hewlett-Packard Company (HP). Пo ней такое же исследoвание oпубликoвал Университет Беркли (Berkeley) в США. Вот их таблица на 6 странице:



То есть здась мы видим такую же картину, как и с Apple.
Там же есть и разьяснение:

"Судя пo предвaрительным исследовaниям с aнaлoгичными GVC [Global value chains - глoбaльная цепь сoздaния стoимoсти (прим.мое)], весьмa верoятно чтo бoльшинствo, если не все компoненты высoкoй стoимoсти, были oпределены дизайнерскoй группoй кoмпании HP в США  и приoбретены пo кoнтрaктам у кoмпаний прoизвoдителей нa услoвиях, нa кoтoрых НР дoгoваривaется непoсредственнo сo свoими oснoвными пoстaвщикaми кoмплектующих. Этo пoдчеркивaет вaжную рoль, кoтoрую игрaет "ведущaя фирма" в GVC - HP - дaже если компaния может физически не владеть средствaми произвoдствa. Рoль НР этo пoкупaтель прoизвoдственных и лoгистических услуг, рaзрaбoтчик и прoдaвец прoдуктa, и oркестрaтoр в GVC. В тo время кaк этa рoль пoзвoляет HP извлекaть львиную дoлю прибыли oт кoнечнoй прoдaжи кoмпьютера, бoльшая часть или вся эта прибыль невидимa в тoргoвой стaтистике. Этo сoздает слoжную метoдoлoгическую прoблему."

А может я вам привёл небольшие исключения из правил?!

Издание "Foreign Affairs" писало по этому поводу:
"Фактически почти 60% китайского экспорта в США производят фирмы иностранных компаний, большинство из которых американские. Эти фирмы перевели операции за границу в ответ на конкурентное давление, чтобы снизить издержки производства и тем самым предложить лучшие цены для потребителей и более высокую доходность для акционеров"

Этот факт подтверждает и сайт китайского информ агентства "Синьхуа":

"Сoгласнo стaтистическим дaнным, предoставленным Министерствoм Тoргoвли, 55,9 прoцентов экспoрта Китая были прoезведены иннoстранными кoмпаниями в прoшлом гoду. Прoпoрции были 83 и 75 прoцентов сooтветственнo, для высoкотехнoлoгичных прoдуктов и электрoнных изделий...
И бoлее прoцентов высoкотехнологичной прoдукции, кoтoрая экспoртируется в США, были сделаны инoстранными предприятиями?"

Можно почитать ещё одну статью всё того же агентства:
"Согласно статистическим данным Министерства Торговли, 55,9% экспорта
Китая были произведены иностранными компаниями в прошлом году. Пропорции
были 83% и 75%, соответственно, для высокотехнологичных продуктов и
электронных изделий....
....И более 90% высокотехнологичной продукции, которая экспортируется в США,
были сделаны иностранными компаниями"

А по их прогнозам российских "экономистов", США должны уже лет 100 лежать в руинах и на коленях простить у России помощи!



Но всё как то не сбываются эти прогнозы. Тогда горе - конспирологи, оправдывают это несоответствие ещё глупее. Утверждая например, что экономику США поддерживают исключительно за счёт военной мощи и заставляют всех покупать их "ничем не обеспеченный доллар", за свои кровные рублики, тугрики и т.д.. И самое смешное, что они в это искренне верят! Хотя не смотря на действительно огромную, в том числе и военную мощь США, совсем не обязательно кого то чего то заставлять. Достаточно создать привлекательную модель сотрудничества. И если в головы партнёров не забиты пропагандистской чушью, то страна может так же неплохо развиваться, дополняя своими возможностями международные торговые отношения и найти свою нишу в глобализации.

Сегодня экономическая мощь страны определяется не размером ВВП, который играет больше устаревшую психологическую роль, а миллионами запутанных цепочкек объемов экспорта и импорта, вычислением вклада и уровнем дохода каждой старны, ну и весом в международной финансовой системе.

Потому есть уже и другие показатели, которые уже в бОльшей степени учитывают доходы американцев полученных за рубежом и там уже показатели такие:

"Валовой национальный доход":
2013
США: 17,113,833

Китай: 9,143,759

Россия: 1,981,668

2014

США: 17,601,118

Китай: 10,096,179

Россия: 1,930,435

То есть, как не считай, но если считать честно, то США опять "впереди планеты всей" и Китай может рассчитывать только на чуть больше половины от экономических показателей Америки. Скажу больше:

Китай тоже сидит на игле, только в отличии от российской, газово-нефтяной, Китай сидит на игле- низкой добавленной стоимости..
Что конечно не так опасно, но чревато своими возможными проблемами.



Добавлю: по показателю рыночной капитализации (рыночная стоимость) всех компаний экономически заметных стран, картина выглядит так:

Конечно есть ещё и компании которые не выходят на рынок акций. Но обычно те кто в этом участвует - самые успешные.


И тоже неоспоримый факт: даже неправильно подсчитанный ВВП в США делают в почти четыре с половиной меньше людей, чем в Китае!

Контракт с Китаем по газу!

Контракт с Китаем по газу, подписан!! И контракт хуже, чем мог кто то себе представить.


Китай в полной мере сумел
воспользоваться безвыходной ситуацией путина и его положению просящего. Хотя доверчивые россияне, вскормленные враньём киселёвской информационной теплицы, сразу этого не заметят.. Но я помогу...
Даю вводные:
"Стоимость ветки: 55 млрд долларов с учетом постройки трубопровода, инвестиции китайской стороны составят минимум 20 млрд долларов".

Более того, ”злые языки” говорят, что Китай не вкладывает в проект, а только обещает дать до $22 млрд займа под 2.5% в год, на 10 лет!!!
То есть Россия должна вложится в 35 млрд. уже сегодня.. И речь идет первоначально о крупных инвестициях, потому что те месторождения, которые называют в Якутии и на Сахалине, еще “голые”. Одно дело поставлять за такую цену газ через готовую инфраструктуру.. и сегодня.. другое дело начинать сегодня с чистого поля, вкладывая огромны средства.. и продавать потом.

В ближайшие года речь не только не пойдет о доходах для бюджета страны, речь пойдет, о крупных расходах. Уже теперь нам говорят газпромовские плановики и экономисты, что проект обойдётся больше $100 млрд (Напомню, что Ходорковский предагал в своё время построить этот газопровод, де ещё и вместе с нефтепроводом за $5-7 млрд. И НЕ ЗА СЧЁТ БЮДЖЕТА!)
Но это пока ещё не начали строить..А с учётом предыдущего опыта (олимпиады, строительство дорог и других объектов, которые почему то осуществляют друзья путина)..цена возрастёт раза в 3!!

И не забываем, что кроме трубы на новом месте, надо будет осваивать регион..так как трубу придётся обслуживать..Не забудьте потом эту цифру вычесть с доходов, а вернее приплюсовать к расходам.. Но я даже воздержусь от этого..


То есть если вычесть только оговоренные расходы из суммы контракта ($400 млрд), то поставки газа Китаю, будут даже не бесплатны, а убыточны!

”Читаем дальше:
"Общая цена газового контракта с Китаем составит 400 млрд долларов на 30 лет, сообщил глава "Газпрома" Алексей Миллер. "Это крупнейший контракт для "Газпрома". Такого контракта нет ни с одной компанией"
Цена на газ в рамках контракта не раскрывается" (!!!!!!!!!)

-Хе!! Тоже мне бином Ньютона!! Исходя из общей суммы контракта (400 млрд долларов за 30 лет), если ежегодные поставки составят 38 млрд куб. м, получается, что цена китайского контракта равна около 350 долларов за 1 тыс. куб. м.. Вы наверное скажете..Цена классная, почти как в Европе.. И будите не правы!!

Во первых, продавать будут много меньше..138,8 млрд в Европу, против 38 млрд Китаю.. А девять месяцев назад Туркменистан без шума подписал с Китаем контракт на куда больший объем - 65 млрд кубометров начиная с 2020 года.

Во вторых, эта цена будет с каждым годом сильно падать..Так как в экономике есть такое явление, как инфляция (удешевление валюты) и индекс цен, который неуклонно растёт..По самым скромным подсчётам, соединяя эти 2 фактора, получается примерно на 2-3% в год, удешевляет стоимость контракта...(а можно посчитать и НЕ скромно 5-10% в год или более, как часто и бывало)

И уже через 10 лет только покупательная способность доллара(как и любой другой валюты) будет меньше процентов на 30.. Тем более что по словам Виктора Селина, (за что он был сразу уволен, без опровержения его слов) транспотрировка газа запланирована на 2020 год!! То есть даже по этому графику, выйти на обьём 38 млрд куб. м в год, компания возможно и не сможет даже в 2024 году.. Через 10 лет! То есть продавать надо будет газ по цене эквивалент которой будет где то- 230 долларов..а скорее меньше.. А это уже почти предел рентабельности.. учитывая то, что расходы по транспортировке и обслуживанию тоже, в связи с индексом цен, увеличатся.. Ещё через 10 лет.. цена будет в лучшем случае около $160!! И такие убытки планируется компенсировать за счет налоговых льгот? Думаю этого не достаточно.
Мне страшно подумать, как будет Россия продавать газ на третьем десятилетии контракта.. то есть на четвёртом, от его подписания! Может путин думает, что он просто до этого прекрасного момента не доживёт?


Китай в довесок к контракту получил отличные условия для вхождения в различные, пока ещё передовые, сектора российской экономики - от ВПК до долевого участия в разработке Удоканского медного месторождения, получая российские технологии и возможность, копировать и улучшать..как и делал это раньше..

Вывод: Путинский вариант “вставание с колен”, привел вставанием на них..перед могучим восточным соседом..
Россия из сырьевого придатка свободной Европы, становится сырьевым придатком Китая, при чём без всякой альтернативы, под полным контролем единственного покупателя, при наличии санкций Свободного мира.

И есть очень яркое свидетельство того, что Китай ососзнаёт полную безвыходность Кремля и потому ни во что его теперь не ставит.. Это, учитывая огромное значение церемоний в китайском этикете, не смотря на присутсвие Путина..,вместо присутствия Главы КНР, присудствие его зама.. на отркытии газового потока "Силы Сибири"..
Но присутсвие Оного с супругой на открытии участка газопровода в Туркмении!
То есть на языке дипломатии, а тем более китайской, это опускание российского президента на уровень заместителя Главы Китая.. и ниже Туркменбаши..
И ничего.. Нацлидер проглотил..и опустился..


Мечты о том что Китай как потребитель заменит Европу, просто голубые мечты!

Смешно думать, что Китай будет закупать газа больше, чем ему нужно только ради того, чтобы помочь России? Судя по тому что Китай при последнем голосовании в ООН не то только не использовал свое право вето, чтобы заблокировать антироссийскую резолюцию, несмотря на то что российские СМИ уверенно писали о том что Китай обещал это сделать.
Но даже не проголосовал против, а всего лишь воздержался, Китай ради России ничем жертвовать не намерен.

Во вторых, в Китае наблюдается ослабление экономики.
Как известно при ослаблении экономики страны обычно сокращают потребление энергоресурсов.

В третьих, в Китае нашли своё крупное месторождение газа и приступили к его добыче.

В четвертых, Китай сам наращивает добычу сланцевого газа.
В 2013 году они добыли всего 200 млн. кубометров сланцевого газа, но уже в 2015 году планируют добывать 6.5 млрд. кубометров, а с 2020 года, 60 млрд. в год.

И для этого Китаю нужны США, а не Россия!! Это у США новейшие технологии добычи сланцевого газа..
Таким образом в Китае России в ближайшем обозримом будущем ничего не светит..

Россия могла бы быть союзником Запада, но выбирает роль китайского вассала.

Недавно появилось не проверенное утверждение главного научного сотрудника Института Экономики РАН, профессора Олега Сухарева, что контракт будет оплачен не в долларах, а в юанях! Но если это правда..то Россия подписала ещё более унизительный контракт..

И ещё одна новая деталь.. Китай не собирается платить аванс за строительство газопровода.. И получив очередной унизительный плевок, российские чиновники сделали вид, что им этого и не надо.. Хочется спросить, почему?
Может ответ знает российский эксперт по энергитическим вопросам, Михаил Крутихин? (начиная с 3:10):


Как принимался закон о Федеральном Резерве США

В этой статье я хочу кратко рассказать о том как принимался закон о федеральном резерве. Всю информацию я взял из известной в США книге Роджера Джонсона под названием "Historical Beginnings ... The Federal Reserve" ( Исторические истоки ... Федеральная резервная система ), а также из биографии президента Вильсона написанной Джоном Купером.


Collapse )